Операторы
МегаФон, МТС и Вымпелком объявили о запуске во всех регионах страны
совместной услуги «Чат», которая позволяет абонентам трех операторов,
пользователям практически любой современной модели сотового
телефона, без ограничений обмениваться мгновенными сообщениями.
Новые
сообщения появляются в окне приложения в режиме диалога, что позволяет
следить за ходом общения и делает переписку более удобной. У абонентов
есть возможность использовать смайлики и управлять своим статусом.
Подключив услугу «Чат», пользователь может добавлять в свой
контакт-лист «Чата» абонентов любого оператора «большой тройки», и
общаться с ними без ограничений по времени, стоимости и объему трафика.
Услуга
действует на всей территории России, подключается на всех тарифных
планах МТС, Билайн и МегаФон и поддерживается более чем 200
современными моделями
телефонных
аппаратов со встроенной программой мгновенного обмена сообщениями
(Чат-клиент). В «Чате» предусмотрен поиск абонентов по «нику» и номеру
телефона, а также действует функция блокировки сообщений от нежелательных пользователей. Если у адресата выключен
телефон, то информация об отправленных ему сообщениях поступит в виде SMS-сообщений после включения
телефона, а сами сообщения поступят после запуска программы «Чат».
В
настоящий момент услуга «Чат» действует в тестовом режиме и до 1 июля
предоставляется абонентам бесплатно. Пользователи «Чата» будут
дополнительно уведомлены о начале коммерческой эксплуатации услуги и
стоимости сервиса. Сервис «Чат» доступен абонентам всех операторов
«большой тройки» в международном и национальном роуминге, при этом
услуга оплачивается в соответствии с расценками оператора на
GPRS-трафик в роуминге.